Каталог продукции

Новости и события

Сравнительный анализ ресурсов работы обычных и наплавленных било

Наплавленные било в работе. Отчёт по результатам использования экспериментальной партии било с «наплавкой».

Целью эксперимента было – определить ресурс работы экспериментальных било и их экономическую эффективность в сравнении с используемыми билами усиленной геометрией из стали 110Г13Л.

Опытная партия било с наплавкой (с производственного наплавочного участка компании «Сибмонтажкомплект» /«Свартехпром») поступила на СП "ТЭЦ-5" 16.01.2013 г. в количестве 174 шт. разновес било составил от 11,4 до 12,1 кг.

20.01.2013 партия било в количестве 108 шт. была установлена на ММТ-6А.

Согласно программы ММТ-6А была выведена для осмотра 05.02.2013 с наработкой 300 часов. По результатам осмотра общий износ незначительный – не более 2-3%, за исключением крайнего ряда (со стороны 3го подшипника составил 20-30%)

15.02.2013 произведён осмотр ММТ-6А с наработкой 520 часов.

Общий износ составил от 3 до 5%, за исключением крайнего ряда от (3го) подшипника составил 40-50%, износ ушей, износ боковой части, одна било была обломана (см. фото). Износ крайнего ряда (от 4го подшипника) составил 30-40%. По результатам осмотра произведена замена крайнего ряда (6шт.) со стороны 3го подшипника– установлены обычные било.

25.02.2013 произведён осмотр ММТ-6А с наработкой 753 часа.

Общий износ составил от 5 до 7%, за исключением крайнего ряда от (4го) подшипника составил 40-50%, износ ушей, износ боковой части. По результатам осмотра выполнена замена крайнего ряда (от 4го подшипника) в количестве 6шт. установлены обычные било.

 

04.03.2013 произведён осмотр ММТ-6А с наработкой 904 часа.

Общий износ составил от 12 до 22%. По результатам осмотра обнаружено 4шт. сломаных било и слетевшая козырьковая броня. Выполнена замена 4х пар било (8шт.- с наплавкой), восстановлена броня.

26.03.2013 произведён осмотр ММТ-6А с наработкой 1089 часа.

По результатам осмотра требуется выполнить замену изношенных крайних рядов било (от 3го и 4го подшипников) с износом боковой части и износом проушин – были установлены обычные било в период предыдущих ремонтов. При прокрутки ротора обнаружены обломанные било в количестве 6шт. – выполнена замена 12шт. било (замена выполнялась парно), обнаружен «клык экскаватора»

11.04.2013 произведён осмотр ММТ-6А с наработкой 1295 часа.

Заключение:

  • За период работы ММТ-6А была выполнена замена крайних рядов 2 раза (по износу проушин и боковой части) – установлены обычные било в количестве 24 шт.
  • Выполнена замена обломанных экспериментальных било в количестве 20 шт – по причине попадания в мельницу посторонних предметов
  • Положительным фактором служит малый вес било 11,4 -12,1 шт., это выражается в отсутствии вибрации при обломе било. ММТ-6А в целом работает более ровно.
  • Средняя наработка составила 1950 часов до 50% замены било!

За дополнительной информацией по вопросу восстановления и наплавки деталей, пожалуйста, обращайтесь: 644046 г. Омск, ул. Ипподромная, д. 2 корп. 3, тел.: (3812) 51-17-34. Сотников Борис Александрович.

Производители

KemppiHyperthermLincoln ElectricESABEWM groupСварог